Музей Объединённой судостроительной корпорации как средство имиджа компании

20.03.2019

Объединённая судостроительная корпорация – крупнейшее в России производство морских судов различных типов: гражданских, боевых и транспортных кораблей, подводных лодок и атомных ледоколов. Это предприятие, созданное на основе Амурского судостроительного завода, имеет имидж авторитетной компании не только в нашей стране, но и за рубежом. Помогают поддерживать этот статус не только современное производство, использование качественных технологий и надёжных материалов, но и высокая социальная ответственность холдинга. Свой вклад в формирование имиджа вносит и музей ОСК.

Особенности музея ОСК

Создавался он по инициативе самих работников в 60-е годы прошлого века с целью сохранить историю предприятия, память о людях, стоявших у его истоков, о том вкладе, который оно внесло в развитие страны и народного хозяйства. Исходя из этого, музейная экспозиция имеет несколько тематических частей:

  1. Создание завода и его становление.

  2. Военный период, когда предприятию пришлось работать круглосуточно, изготавливая военные корабли для Советского Флота.

  3. Тяжёлый этап восстановления народного хозяйства после разрухи.

  4. Продукция, которую выпускал завод в разные годы своего существования, в том числе и товары народного потребления.

  5. Макеты судов, их внутреннее обустройство, использованное в их конструкции техническое оборудование.

  6. Биографии людей, строивших завод, работавших за станками и на верфях, водивших созданные корабли по морям и океанам.

Столь разнообразная экспозиция наглядно презентует корпорацию и её продукцию, является визитной карточкой предприятия и средством повышения его имиджа. Именно поэтому музей ОСК часто становится местом, где проводятся различные мероприятия холдинга: знакомство с заводом высоких гостей и новых работников, встречи с ветеранами и экскурсии для школьников, творческие вечера.

Способы формирования имиджа компании с помощью музея

Музей Объединённой судостроительной корпорации положительно влияет на имидж компании, чему способствуют:

  1. Разнообразие экспозиции. Наличие различных экспонатов в музейной коллекции свидетельствует о богатстве истории предприятия, о силе производственных традиций, что всегда положительно воспринимается потенциальными партнёрами.

  2. Материалы, представляющие биографии людей. Очень большое значение имеет тот факт, что это сведения не только о директорах завода и руководителях, но и о простых рабочих, моряках. Есть здесь и рассказ о трудовых династиях, что является символом преемственности. Такое наполнение экспозиции не только составляет положительный имидж корпорации, но и помогает наладить доверительные отношения между коллективом и руководством.

  3. Разнообразие способов демонстрации экспонатов. В музейных залах можно увидеть не только предметы, документы и награды, но и макеты кораблей, инсталляции судовых помещений, манекены, одетые в обмундирование. Такие выставки интересны посетителям, привлекают их внимание и надолго остаются в памяти.


К списку статей