Креативный интерактивный музей как элемент имиджа компании

20.03.2019

Любая коммуникация работает на имидж компании. Но если она креативная, интерактивная, удачно простроенная – это попадание в яблочко. Музей, созданный по такому принципу, послужит отличным маркетинговым инструментом и способом обратной связи с клиентами, партнёрами, сотрудниками, причём как с уже имеющимися, так и с потенциальными, перспективными.

Когда музей становится фоном и местом, где разворачиваются события, появляется интерес. Когда экспозиция не только задействует декор и артефакты, но и создаёт атмосферу, климат, несёт интересную идею, она трогает.

Креативный интерактивный музей, как реальный, так и виртуальный, преодолевает границы, расстояния и в какой-то мере компенсирует связь между компанией и её аудиторией в самых разных уголках.

Корпоративный музей: интерактив + креатив в реальном мире

Хотя интерактив в своем первом значении означает «диалог», в контексте современных музеев это подразумевает неминуемое еще и участие новейших технологий.

Обычно, объекты в музее изолированы. «Оживляя» их, наполняя самыми разными смыслами интерактивный музей открывает компании новые творческие горизонты в продвижении продукта и формировании имиджа. Возможность не только увидеть все разнообразие, но и потрогать экспонаты в натуральную величину, пообщаться, стать соучастником захватывающего действия, акции, конкурса или события, ощутить погружение в мир, предлагаемый на экспозиции, понять, как идея превращается в прикладную вещь, и что за этим стоит, - все это и многое другое возможно в креативном музее.

Захватывающий маркетинг, который способны обеспечить интерактивные креативные музейные пространства становится выбором профессионалов в самых разных отраслях, когда они стремятся повысить привлекательность своих предложений. Это удачный коммуникативный и рекламный актив.

Корпоративный музей: интерактив + креатив

Ещё большие, или, правильнее сказать, иные, возможности предоставляет интерактивный виртуальный музей. Здесь отсутствие чего-то реального можно восполнить виртуальным. Передовые технологии предлагают копировать и обогащать музейный опыт за стенами физического музея.

Хотя сегодня виртуальная реальность всё ещё находится в зачаточном состоянии, есть все основания полагать, что этот рынок будет расти в геометрической прогрессии в ближайшие годы. Ну, а если виртуальная реальность начинает постепенно вмешиваться в индустрию досуга, она вполне применима и для более серьёзных сфер.

Существует много бизнес-моделей и даже целых секторов экономики, которые могут извлечь максимальную выгоду из создания интерактивного креативного музея в онлайн-пространстве. К примеру, для туризма, индустрии красоты, В2В это открывает огромные перспективы: помогает разнообразить информативный контент, дополнять его развлекательной и образовательной составляющей для самой разной аудитории, устанавливает отношения с пользователем, будь то партнёр или клиент, служит альтернативным способом посещения и упрощает демонстрацию продукта. Действительно, видео, масштабирование, дополненные аудиокомментариями, – отличные инструменты для того, чтобы изучить объект со всех сторон, затратив минимум времени.

Помимо этого, онлайн-музей служит связующим звеном в рамках как рыночных (покупка), так и нерыночных отношений (новостные рассылки, виртуальные туры, специализированные файлы).


Возврат к списку