Создание корпоративных музеев для презентации компании

20.03.2019

Корпоративный музей – один из эффективных инструментов создания позитивного образа компании в глазах сотрудников, клиентов и партнёров. Экспозиция может демонстрировать основные идеалы и ценности компании, рассказывать об успехах и достижениях, освещать самые значимые проекты и важнейшие вехи в истории предприятия.

Назначение корпоративного музея

В числе наиболее важных целей, которые преследует создание такой экспозиции:

  1. Хранение важных сведений, документов и архива.

  2. Презентация компании (клиентам, деловым партнёрам и другим почётным гостям). Такая подача материала требует краткого рассказа о компании и преимуществах сотрудничества с ней. Музей позволит избежать подготовки презентации для каждого гостя и станет более интересным и элегантным решением, чем выступление руководителя на фоне слайдов.

  3. Проведение экскурсий для новых сотрудников компании, а также для студентов профильных вузов, которые в перспективе могут прийти работать на предприятие.

Правильно подобранная экспозиция корпоративного музея способна донести желаемый посыл до аудитории: вызвать чувство гордости за выбранную профессию и принадлежность к компании с богатой и интересной историей, сформировать положительное мнение о предприятии. Чтобы добиться поставленных целей, нужен грамотный подход.

Этапы создания корпоративного музея

Если вы намерены реализовать эту идею, вам необходимо:

Возможные разделы

В виртуальном музее могут присутствовать экспозиции, посвящённые таким темам, как:

  1. Истоки создания компании: предпосылки, как всё начиналось.

  2. История развития: важнейшие этапы, главные достижения и их влияние на дальнейшую деятельность.

  3. Руководство: кто стоял во главе организации в разные годы, какой вклад внёс каждый руководитель.

  4. Ветераны компании: заслуженные работники, трудившиеся на предприятии много лет.

  5. Производственные технологии: чем занимается компания, какие инструменты и материалы использует, как совершенствовались технологии за всё время её существования.

  6. Достижения и награды.

  7. Социальная политика: как компания относится к сотрудникам, какие корпоративные традиции существуют и многое другое.

Корпоративный музей позволит продемонстрировать все сильные стороны организации, укрепить корпоративный дух, объединить всех сотрудников предприятия. Торжественное открытие музея может быть приурочено к важному событию в жизни компании: например, к юбилею или приезду почётных гостей.

Правильно организованный музей с интересным контентом может быть интересен не только самим работникам, но и людям со стороны. Если дополнить экспозицию современными мультимедийными технологиями, музей может стать действительно необычным и заслуживающим внимания. В таком случае он получит дополнительную функцию и сможет приносить прибыль.


Возврат к списку