Музей «Росатома» и его подразделений

20.03.2019

Госкорпорация «Росатом» – мощная структура, вызывающая неподдельный интерес у деловых людей и простых граждан. И это неудивительно, учитывая, что она связана с атомной энергией. Кому не хочется заглянуть в эти помещения, чтобы посмотреть на новейшие технологии, огромные конструкции, на людей, каждый день решающих сложные задачи? Конечно, на многие участки доступ закрыт в целях безопасности, но познакомиться с деятельностью «Росатома» можно. Для этого в 2017 году был открыт корпоративный музей прямо на территории центрального института. Посещать его могут не только сотрудники, но и партнёры, рядовые граждане, интересующиеся атомной энергетикой.

Музей «Росатома»: ключевые характеристики

Музей оформлен согласно корпоративному стилю организации, поэтому отличается от многих других подобных проектов интересной цветовой палитрой, элементами в форме характерных «атомных» шестигранников. Большое внимание было уделено техническому оснащению, которое представлено:

Современное мультимедийное оборудование позволяет посетителям легко воспринимать информацию. Последняя касается не только истории института, но и атомной индустрии вообще, поэтому заинтересованным людям скучать не приходится.

Кроме того, для оформления музея были использованы шестиугольные информационные модули, большой логотип, украшающий пол, стенды, сувенирная витрина, цифры с подсветкой. Каждая из цифр отражает разные вехи развития института, поэтому несложно отследить путь его становления.

Главные задачи корпоративного музея «Росатома»

Таковыми являются:

  1. Сохранение истории. Любая компания подобна живому организму, который появляется на свет, растёт, развивается, переживает взлёты и падения. Музей помогает сохранить полученные знания и передать наработанный опыт другим поколениям.

  2. Укрепление внутрикорпоративных связей. Персонал гордится своим трудом, когда видит, что его результаты фиксируются, выставляются на всеобщее обозрение. А потенциальные сотрудники проникаются уважением и доверием к компании, знакомясь с её заслугами.

  3. Представление в выгодном свете во внешнем мире. Корпоративный музей – визитная карточка организации, её лицо. Потенциальные партнёры, клиенты намного лояльнее относятся к предприятию, если видят его достижения за годы работы и открытость для людей.

Яркий и интересный

Удивить современную аудиторию сегодня крайне сложно. Поэтому корпоративный музей интересен только тогда, когда он грамотно оформлен и отличается от других подобных проектов. Экспозиция «Росатома» в этом отношении преуспевает и не остаётся без внимания посетителей. Большую помощь оказывают интерактивные системы, позволяющие вести эффективную просветительскую работу и быстро менять контент. А в условиях постоянного развития компании это крайне важно.


Возврат к списку