Мультимедийный музей как средство коммуникации компании с партнёрами и клиентами

20.03.2019

Конечная цель создания любого корпоративного музея – возможность презентовать компанию клиентам и партнёрам, поддерживать её положительный образ. Чтобы этого добиться, вам нужно заинтересовать вашу целевую аудиторию, а не вызывать зевоту нудным перечислением достижений предприятия. Помогут в этом средства мультимедиа, благодаря которым любую экспозицию можно сделать действительно интересной и уникальной. Поэтому, создавая корпоративный музей, не стоит пренебрегать современными устройствами мультимедиа. Их внедрение позволяет сделать проект более привлекательным для посетителей.

Чем интересен мультимедийный музей

Мультимедиатехнологии проникают во все сферы нашей жизни. Сегодня они широко используются при создании и презентации музейных экспозиций. Интерес к таким проектам объясняется преимущественно расширенными возможностями для восприятия. Традиционный музей позволяет рассмотреть экспонат в витрине и прочитать его описание на табличке. Мультимедийное оснащение открывает для посетителей музея целый новый мир.

Можно воспользоваться помощью аудиогида на любом языке и изучить все экспонаты со своим персональным экскурсоводом в наушниках. Можно просмотреть видеоролики, слайды, увидеть объёмные голограммы и многое другое. Изображения, 3D-технологии, звуки и даже запахи – современный музей воздействует на все органы чувств, погружая посетителя в создаваемую атмосферу и оставляя незабываемые впечатления. При такой подаче любая информация усваивается лучше и запоминается легче.

Виды мультимедийного контента для корпоративного музея

Для таких целей, как правило, используются:

  1. Виртуальная экскурсия. Возможность продемонстрировать каждому почётному гостю все особенности вашего предприятия – неплохая идея. Многим вашим партнёрам или заказчикам будет очень интересно посмотреть, как организован процесс работы. Но далеко не всегда можно провести такую экскурсию, особенно если производственные цеха и офисы находятся в разных городах. Виртуальный тур поможет ознакомиться с деятельностью компании непосредственно в музее.

  2. 2D- и 3D-анимация – позволит наглядно представить, как возводились производственные здания, как протекают все рабочие операции – от поступления сырья до упаковки готовой продукции.

  3. Сенсорные терминалы и инсталляции – с их помощью можно презентовать продукцию, которую выпускает предприятие.

  4. Аудиогиды – персональные экскурсоводы, которые помогают обойти весь музей и получить подробное описание экспонатов. Работая с зарубежными партнёрами, стоит позаботиться о возможности выбрать язык аудиогида.

  5. Интерактивное ПО, позволяющее посетителю стать частью экспозиции.

Очень важно, чтобы у каждого мультимедиаустройства, которое вы используете, было конкретное назначение. Современные технологии не должны превращаться в банальные декорации, они должны доносить до посетителей информацию, раскрывать её, вызывать интерес, добиваться ответной реакции.


К списку статей