Зачастую многие из наших Заказчиков впервые принимают участие в создании музеев и не совсем понимают, каким образом следует готовить и передавать исходные данные проектировщикам. Давайте разберемся, как это следует делать так, чтобы работа по созданию экспозиции и обмену материалами шла наиболее эффективно.
(Не передавать картинки в составе документа Word, т.к. при переносе его в программу графического редактора происходит потеря качества изображения)
Если на стендах планируется размещение фотографий с подписями, передавая их нужно подписать
Здесь 2 способа:
Не передавать материалы, разбивая его на множество электронных писем, например 30 писем, в каждом по 5 фотографий. В этом случае часть информации может быть потеряна при скачивании. В случае большого объема информации, ее передавать путем скачивания через файлообменник.
Изображения (картинки, таблицы, инфографика) высылаются в максимальном разрешении. Качество согласовать с дизайнером (иногда может потребоваться замена).
Если имеются векторные изображения, высылать их нужно в формате CDR (не позднее 17 версии), или EPS
PDF файлы высылать в оригинале
Наиболее оптимальное разрешение 1280х768, формат данных AVI.
Функции представителя Заказчика на этапе сбора и систематизации исходных данных:
Функции представителя Заказчика на этапе разработки эскизов
полиграфии экспозиционных стен/интерактивного контента:
Функции представителя Заказчика на этапе монтажа музейной экспозиции:
Примечание:
Ориентировочный график предоставления исходных данных
Что необходимо |
Когда необходимо |
Краткое описание видения экспозиции, основных разделов, Общее пожелание по экспозиции – чему следует уделить особое внимание в экспозиции, что показать в виде макетов, инсталляций с манекенами и т.д. ориентировочно 2-3 листа А4 |
До начала разработки дизайн - проекта |
Наиболее интересная, ключевая информация, рассортированная по разделам и папкам (по каждому разделу 10-20 фото) текст 1-2 страницы А4) |
|
Интересные факты, планируемые к размещению в экспозиции |
|
Вся информация, передаваемая единым архивом, с учетом важных моментов: - Все текста должны быть внимательно проверены Заказчиком; - Ключевые фото должны иметь подписи |
К концу разработки дизайн -проекта, перед физическим созданием экспозиции |
Финальный перечень объемных экспонатов, имеющихся у Заказчика |