Статьи

Как подготовить исходные данные для создания музея

Зачастую многие из наших Заказчиков впервые принимают участие в создании музеев и не совсем понимают, каким образом следует готовить и передавать исходные данные проектировщикам. Давайте разберемся, как это следует делать так, чтобы работа по созданию экспозиции и обмену материалами шла наиболее эффективно.

Важные моменты в подготовке исходных данных:

  1. Вся информация должна быть строго систематизирована по папкам с названиями разделов.
  2. Желательно во избежание путаницы информацию каждому разделу передавать «за один раз», рассортировав все по папкам с соответствующими названиями..
  3. Внимательно проверять передаваемую информацию, сделать проверку текстов (на предмет переименований, например ОАО «Башнефть» в ПАО «Башнефть» и т.д. Все текста необходимо предавать на проверку корректору.
  4. Тексты передавать в формате Word.
  5. Все передаваемые файлы хранить в сортированном виде, для последующей передачи вместе с дополнениями (если «за один раз» все передать не возможно)

Требования к фото материалам:

  1. Фотографии сканировать с разрешением не менее 300-600 dpi (к примеру, если фото размером 13х18 и более, достаточно 300 dpi) сканировать в режиме цветной фотографии.
  2. Фотографии и изображения присылать в виде отдельных файлов JPEG, TIFF.

(Не передавать картинки в составе документа Word, т.к. при переносе его в программу графического редактора происходит потеря качества изображения)

Если на стендах планируется размещение фотографий с подписями, передавая их нужно подписать

Здесь 2 способа:

Не передавать материалы, разбивая его на множество электронных писем, например 30 писем, в каждом по 5 фотографий. В этом случае часть информации может быть потеряна при скачивании. В случае большого объема информации, ее передавать путем скачивания через файлообменник.

Требования к изображениям:

  1. Изображения (картинки, таблицы, инфографика) высылаются в максимальном разрешении. Качество согласовать с дизайнером (иногда может потребоваться замена).

  2. Если имеются векторные изображения, высылать их нужно в формате CDR (не позднее 17 версии), или EPS

  3. PDF файлы высылать в оригинале

По видеоматериалам:

Наиболее оптимальное разрешение 1280х768, формат данных AVI.

Взаимодействие Исполнителя и представителя Заказчика по созданию музейных экспозиций

Функции представителя Заказчика на этапе сбора и систематизации исходных данных:

  1. Сбор исходной информации (фотографии, текст, видео материалы) в соответствии с требованиям к исходным данным;
  2. Сбор и подготовка интересных фактов для экспозиции;
  3. Структурирование и систематизирование информации, поступающей от других представителей Заказчика;
  4. Совместный отбор объемных экспонатов;
  5. Проверка и коррекция текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе разработки эскизов

полиграфии экспозиционных стен/интерактивного контента:

  1. Согласование/ внесение комментариев по эскизам экспозиционных стен;
  2. Разработка пояснений к фотографиям;
  3. Проверка, вычитка и коррекция финальных текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе монтажа музейной экспозиции:

  1. Подготовка описаний к объемным экспонатам-этикетажей.
  2. Консультации по раскладке объемных экспонатов.

Примечание:

  1. Заказчик несет ответственность за предоставляемые текстовые и графические материалы, за смысловую нагрузку текстов, наличие в тексте орфографических ошибок.
  2. Исполнитель производит проверку текстов и несет ответственность за наличие в тексте орфографических ошибок.
  3. При необходимости замены информации стенда по причине предоставления Заказчиком не актуальной информации, Исполнитель вправе выставить счет на переделку стенда.

Ориентировочный график предоставления исходных данных

Что необходимо

Когда необходимо

Краткое описание видения экспозиции, основных разделов, Общее пожелание по экспозиции – чему следует уделить особое внимание в экспозиции, что показать в виде макетов, инсталляций с манекенами и т.д. ориентировочно 2-3 листа А4

До начала разработки дизайн - проекта

Наиболее интересная, ключевая информация, рассортированная по разделам и папкам (по каждому разделу 10-20 фото)

текст 1-2 страницы А4)

Интересные факты, планируемые к размещению в экспозиции

Вся информация, передаваемая единым архивом, с учетом важных моментов:

- Все текста должны быть внимательно проверены Заказчиком;

- Ключевые фото должны иметь подписи

К концу разработки дизайн -проекта, перед физическим созданием экспозиции

Финальный перечень объемных экспонатов, имеющихся у Заказчика


К списку статей

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.