Вводная информация для заказчика

16.12.2018

Для создания качественной музейной экспозиции «под ключ» нам необходима качественная, актуальная и структурированная исходная информация от заказчика.

Важно! Создание музея «Под ключ» делится на 2 принципиальных этапа:

  1. Разработка дизайн проекта интерьера музея.
  2. Реализация музея «Под ключ»

Для каждого этапа необходима информация от заказчика, соответствующая определенным требованиям.

Какая информация необходима для разработки дизайн - проекта музея.

  1. Общее описание с требованиями к будущей экспозиции, сформулированные в виде ТЗ - какие будут пожелания по общему стилю экспозицию, какие будут пожелания по экспонатам, мультимедийному оснащению;
  2. Общее хронологическое описание экспозиции (что будет рассказывать экскурсовод )
  3. Интересные факты, которые можно раскрыть в экспозиции;
  4. Фото по основным разделам экспозиции, рассортировав их по соответствующим разделам.

Важные моменты в подготовке исходных данных:

  1. Вся информация должна быть строго систематизирована по папкам с названиями разделов.
  2. Желательно во избежание путаницы информацию передавать «За один раз», рассортировав все по папкам с соответствующими названиями.
  3. Внимательно проверять передаваемую информацию, сделать проверку текстов (на предмет переименований, например ОАО «Башнефть» в ПАО «Башнефть» и т.д. Все текста необходимо предавать на проверку корректору.
  4. Текста передавать в формате Word.
  5. Все передаваемые файлы хранить в сортированном виде, для последующей передаче заново вместе с дополнениями (если «за один раз» все передать не возможно)
  6. Информацию передавать через загрузку на файлообменник

Требования к фото материалам:

  1. Фотографии сканировать с разрешением не менее 300-600 dpi (к примеру, если фото размером 13х18 и более, достаточно 300 dpi) сканировать в режиме цветной фотографии.
  2. Фотографии и изображения присылать в виде отдельных файлов JPEG, TIFF. (Не передавать в составе документа Word, т.к. при переносе его в программу графического редактора происходит потеря качества изображения)
  3. Не передавать материалы, разбивая его на множество писем, например 30 писем, в каждом по 4 фотографий. В этом случае часть информации может быть потеряна при скачивании. В случае большого объема информации, ее передавать путем скачивания через файлообменник.

Требования к изображениям:

  1. Изображения (картинки, таблицы, инфографика) высылаются в максимальном разрешении. Качество согласовать с дизайнером (иногда может потребоваться замена).
  2. Если имеются векторные изображения, высылать их нужно в формате CDR (не позднее 17 версии), или EPS
  3. PDF файлы высылать в оригинале

Требования на предоставление исходной информации, необходимой для создания музейной экспозиции «Под ключ»

В рамках выполнения работ по созданию музейной экспозиции просим Вас начать работы по сбору, систематизации исходных данных.

Важные моменты при подготовке исходных данных:

  1. Вся информация должна быть систематизирована по папкам с названиями разделов.
  2. Желательно во избежание путаницы информацию каждому разделу передавать «За один раз», рассортировав все по папкам с соответствующими названиями.
  3. Внимательно проверять передаваемую информацию, сделать проверку текстов (на предмет переименований, например ОАО «Башнефть» в ПАО «Башнефть» и т.д. Все текста необходимо предавать на проверку корректору.
  4. Текста передавать в формате Word.
  5. Все передаваемые Исполнителю исходные файлы хранить в сортированном виде, для последующей передаче заново вместе с дополнениями (если «за один раз» все передать не возможно)

Требования к фото материалам:

  1. Фотографии сканировать с разрешением не менее 300-600 dpi (к примеру, если фото размером 13х18 и более, достаточно 300 dpi) сканировать в режиме цветной фотографии.
  2. Фотографии и изображения присылать в виде отдельных файлов JPEG, TIFF. (Не передавать картинки в составе документа Word, т.к. при переносе его в программу графического редактора происходит потеря качества изображения)
  3. Если на стендах планируется размещение фотографий с подписями, передавая их нужно подписать 

Здесь 2 способа:

  • Если названия короткие достаточно подписать название самого файла
  • Если названия к фото длинные, фотографии следует нумеровать, например, 1,2,3,4,5, дополнительно к ним приложить файл Word с названиями. (1-……. ; 2-……..; 3-…….. и т.д.)

4. Не передавать материалы, разбивая его на множество электронных писем, например 30 писем, в каждом по 5 фотографий. В этом случае часть информации может быть потеряна при скачивании. В случае большого объема информации, ее передавать путем скачивания через файлообменник.

Требования к изображениям:

  • Изображения (картинки, таблицы, инфографика) высылаются в максимальном разрешении. Качество согласовать с дизайнером (иногда может потребоваться замена).
  • Если имеются векторные изображения, высылать их нужно в формате CDR (не позднее 17 версии), или EPS
  • PDF файлы высылать в оригинале

По видеоматериалам:

Наиболее оптимальное разрешение 1280х768, формат данных AVI.

Взаимодействие Исполнителя и представителя Заказчика по созданию музейных экспозиций

Функции представителя Заказчика на этапе сбора и систематизации исходных данных:

  1. Сбор исходной информации (фотографии, текст, видео материалы) в соответствии с требованиям к исходным данным;
  2. Сбор и подготовка интересных фактов для экспозиции;
  3. Структурирование и систематизирование информации, поступающей от других представителей Заказчика;
  4. Совместный отбор объемных экспонатов;
  5. Проверка и коррекция текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе разработки эскизов полиграфии экспозиционных стен/интерактивного контента:

  1. Согласование/ внесение комментариев по эскизам экспозиционных стен;
  2. Разработка пояснений к фотографиям;
  3. Проверка, вычитка и коррекция финальных текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе монтажа музейной экспозиции:

  1. Подготовка описаний к объемным экспонатам-этикетажей;
  2. Консультации по раскладке объемных экспонатов;

Примечание:

  1. Заказчик несет ответственность за предоставляемые текстовые и графические материалы, за смысловую нагрузку текстов наличие в тексте орфографических ошибок;
  2. Исполнитель производит проверку текстов и несет ответственность за наличие в тексте орфографических ошибок;
  3. При необходимости замены информации стенда по причине предоставления Заказчиком не актуальной информации, Исполнитель вправе выставить счет на переделку стенда;

Возврат к списку

Вводная информация для заказчика

16.12.2018

Для создания качественной музейной экспозиции «под ключ» нам необходима качественная, актуальная и структурированная исходная информация от заказчика.

Важно! Создание музея «Под ключ» делится на 2 принципиальных этапа:

  1. Разработка дизайн проекта интерьера музея.
  2. Реализация музея «Под ключ»

Для каждого этапа необходима информация от заказчика, соответствующая определенным требованиям.

Какая информация необходима для разработки дизайн - проекта музея.

  1. Общее описание с требованиями к будущей экспозиции, сформулированные в виде ТЗ - какие будут пожелания по общему стилю экспозицию, какие будут пожелания по экспонатам, мультимедийному оснащению;
  2. Общее хронологическое описание экспозиции (что будет рассказывать экскурсовод )
  3. Интересные факты, которые можно раскрыть в экспозиции;
  4. Фото по основным разделам экспозиции, рассортировав их по соответствующим разделам.

Важные моменты в подготовке исходных данных:

  1. Вся информация должна быть строго систематизирована по папкам с названиями разделов.
  2. Желательно во избежание путаницы информацию передавать «За один раз», рассортировав все по папкам с соответствующими названиями.
  3. Внимательно проверять передаваемую информацию, сделать проверку текстов (на предмет переименований, например ОАО «Башнефть» в ПАО «Башнефть» и т.д. Все текста необходимо предавать на проверку корректору.
  4. Текста передавать в формате Word.
  5. Все передаваемые файлы хранить в сортированном виде, для последующей передаче заново вместе с дополнениями (если «за один раз» все передать не возможно)
  6. Информацию передавать через загрузку на файлообменник

Требования к фото материалам:

  1. Фотографии сканировать с разрешением не менее 300-600 dpi (к примеру, если фото размером 13х18 и более, достаточно 300 dpi) сканировать в режиме цветной фотографии.
  2. Фотографии и изображения присылать в виде отдельных файлов JPEG, TIFF. (Не передавать в составе документа Word, т.к. при переносе его в программу графического редактора происходит потеря качества изображения)
  3. Не передавать материалы, разбивая его на множество писем, например 30 писем, в каждом по 4 фотографий. В этом случае часть информации может быть потеряна при скачивании. В случае большого объема информации, ее передавать путем скачивания через файлообменник.

Требования к изображениям:

  1. Изображения (картинки, таблицы, инфографика) высылаются в максимальном разрешении. Качество согласовать с дизайнером (иногда может потребоваться замена).
  2. Если имеются векторные изображения, высылать их нужно в формате CDR (не позднее 17 версии), или EPS
  3. PDF файлы высылать в оригинале

Требования на предоставление исходной информации, необходимой для создания музейной экспозиции «Под ключ»

В рамках выполнения работ по созданию музейной экспозиции просим Вас начать работы по сбору, систематизации исходных данных.

Важные моменты при подготовке исходных данных:

  1. Вся информация должна быть систематизирована по папкам с названиями разделов.
  2. Желательно во избежание путаницы информацию каждому разделу передавать «За один раз», рассортировав все по папкам с соответствующими названиями.
  3. Внимательно проверять передаваемую информацию, сделать проверку текстов (на предмет переименований, например ОАО «Башнефть» в ПАО «Башнефть» и т.д. Все текста необходимо предавать на проверку корректору.
  4. Текста передавать в формате Word.
  5. Все передаваемые Исполнителю исходные файлы хранить в сортированном виде, для последующей передаче заново вместе с дополнениями (если «за один раз» все передать не возможно)

Требования к фото материалам:

  1. Фотографии сканировать с разрешением не менее 300-600 dpi (к примеру, если фото размером 13х18 и более, достаточно 300 dpi) сканировать в режиме цветной фотографии.
  2. Фотографии и изображения присылать в виде отдельных файлов JPEG, TIFF. (Не передавать картинки в составе документа Word, т.к. при переносе его в программу графического редактора происходит потеря качества изображения)
  3. Если на стендах планируется размещение фотографий с подписями, передавая их нужно подписать 

Здесь 2 способа:

  • Если названия короткие достаточно подписать название самого файла
  • Если названия к фото длинные, фотографии следует нумеровать, например, 1,2,3,4,5, дополнительно к ним приложить файл Word с названиями. (1-……. ; 2-……..; 3-…….. и т.д.)

4. Не передавать материалы, разбивая его на множество электронных писем, например 30 писем, в каждом по 5 фотографий. В этом случае часть информации может быть потеряна при скачивании. В случае большого объема информации, ее передавать путем скачивания через файлообменник.

Требования к изображениям:

  • Изображения (картинки, таблицы, инфографика) высылаются в максимальном разрешении. Качество согласовать с дизайнером (иногда может потребоваться замена).
  • Если имеются векторные изображения, высылать их нужно в формате CDR (не позднее 17 версии), или EPS
  • PDF файлы высылать в оригинале

По видеоматериалам:

Наиболее оптимальное разрешение 1280х768, формат данных AVI.

Взаимодействие Исполнителя и представителя Заказчика по созданию музейных экспозиций

Функции представителя Заказчика на этапе сбора и систематизации исходных данных:

  1. Сбор исходной информации (фотографии, текст, видео материалы) в соответствии с требованиям к исходным данным;
  2. Сбор и подготовка интересных фактов для экспозиции;
  3. Структурирование и систематизирование информации, поступающей от других представителей Заказчика;
  4. Совместный отбор объемных экспонатов;
  5. Проверка и коррекция текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе разработки эскизов полиграфии экспозиционных стен/интерактивного контента:

  1. Согласование/ внесение комментариев по эскизам экспозиционных стен;
  2. Разработка пояснений к фотографиям;
  3. Проверка, вычитка и коррекция финальных текстов;

Функции представителя Заказчика на этапе монтажа музейной экспозиции:

  1. Подготовка описаний к объемным экспонатам-этикетажей;
  2. Консультации по раскладке объемных экспонатов;

Примечание:

  1. Заказчик несет ответственность за предоставляемые текстовые и графические материалы, за смысловую нагрузку текстов наличие в тексте орфографических ошибок;
  2. Исполнитель производит проверку текстов и несет ответственность за наличие в тексте орфографических ошибок;
  3. При необходимости замены информации стенда по причине предоставления Заказчиком не актуальной информации, Исполнитель вправе выставить счет на переделку стенда;

Возврат к списку